Поиск

Расширенный поиск
ООО
Контакты:
  • Менеджер: Попов Дмитрий Евгеньевич
  • Многоканальный тел/факс: (057) 729-80-81 (доб. 127)
  • E-Mail: 127@usk.ua
  • ICQ: 664508354
  • Skype: popov.ukrsk
  • Google+
Разделы
 Новинки
 Аварийно- спасательное оборудование
 Аппаратура связи
 Барвенковский машиностроительный завод
 Блоки питания
 Блоки резисторов
 Блоки управления
 Взрывозащищенные коробки, посты, оболочки, шкафы
 Виброоборудование
 Влагомер
 Воздухоразделительные установки
 Выключатели, разъединители, переключатели
 Высоковольтное испытательное оборудование
 Газовое оборудование
 Гальванопроизводство
 Гаражное оборудование
 Генераторное оборудование
 Гидравлика
 Горно-шахтное оборудование
 Горноспасательная техника
 Государственное предприятие «Львовприбор»
 Грузоподъемное оборудование
 Дозаторы
 Домкраты
 Дробильное оборудование
 Запально-защитные устройства
 Запорная арматура
 Запорожский электроаппаратный завод
 Запчасти к с/х технике
 ЗИП
 Ивано-Франковский завод "Промприбор"
 Интерфейсные модули, разветвители
 Исполнительные механизмы
 Испытательные машины
 Испытательные установки
 Кабельная продукция
 Калориферы, воздухонагреватели, теплоутилизаторы, теплообменное оборудование
 Каменец-Подольский приборостроительный завод
 КИПиА
 КИПиА датчики
 КИПиА для авиационной промышленности
 КИПиА индикаторы
 КИПиА лабораторное
 КИПиА международных производителей
 КИПиА регуляторы
 КИПиА сигнализаторы
 КИПиА средства контроля
 Конденсаторы и конденсаторные установки
 Котельное оборудование
 Крановое оборудование
 ЛАБОРАТОРИЯ СТАНДАРТНЫХ ОБРАЗЦОВ
 Лебедки
 Лифтовое оборудование
 Малогабаритная самоходная техника
 Мерники
 Металлорукава высокого давления, концевая арматура к металлоруковам
 Механика
 Механическая обработка металлов
 Мотор-редукторы
 Навесное оборудование для погрузчиков
 Научно-производственная фирма «Грейс-инжиниринг»
 Неразрушающий контроль
 Нефтегазовое оборудование
 Низковольтная аппаратура
 ОАО ТД «ВЭЛАН»
 ОАО Феодосийский механический завод
 Оборудование для Ж/Д и Метрополитена
 Оборудование для нефтебаз и АЗС
 Оборудование для очистки воды
 Оборудование для перемотки
 Оборудование для перемотки кабеля (провода)
 Оборудование для плавки, термообработки, покраски
 Оборудование для работы с тросом (стальным канатом)
 Оборудование для шахт
 Образцы шероховатости
 ООО "Дивногорский завод рудничной автоматики"
 ООО «ПРЕДПРИЯТИЕ АЛЕКО»
 ООО НПП Электропривод
 ООО НПФ "Авангард"
 Осветительные приборы
 Охранное оборудование
 Пневмооборудование
 Приборы автоматизации и учета тепла
 Приборы для поиска места повреждения кабеля
 Приборы защиты
 Производство изделий из неметаллов
 Разное
 Редукторы
 Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
 Стабилизаторы напряжения
 Строительные машины
 Сырье и материалы
 Телевизионное оборудование
 Телеметрические системы
 Телефонно-микрофонные гарнитуры
 Трансформаторное оборудование
 Фильтрующее оборудование
 ЧП "Элеконт"
 ШАХТНАЯ АВТОМАТИКА
 Шахтная аппаратура связи
 Электромагнитные клапаны
 Электрооборудование
 Электроприводы
Информация
Карта сайта
Контакты
Сертификаты дилера
Обьявления
       Каталог » Регулятор давления "после себя" осевого типа с пилотным управлением РД 612

Регулятор давления "после себя" осевого типа с пилотным управлением РД 612

Регулятор давления Увеличить
Версия для печати 

Регулятор давления РД 612 предназначен для поддержания заданного значения давления рабочей среды в трубопроводе после регулятора. Регулятор давления РД 612 является стационарным изделием.

Регуляторы давления тип РД 612 представляют собой устройства осевого типа с пилотным управлением.

По сравнению с регуляторами давления, в которых поток жидкости или газа поворачивается на 90º (и больше), а затем вновь принимает первоначальное направление, в прямоточном (осевом) регуляторе направление потока не изменяется. Поток среды, проходящий через регулятор, движется аксиально (принцип осевого потока).

Применение: транспортировки природного газа и любых других неагрессивных газов и неагрессивных маловязких жидкостей.

Преимущества регуляторов РД 612:

  • Высокое значение пропускной способности.
  • Поршневая конструкция. Отсутствие уязвимого элемента – мембраны.
  • Высокая точность регулирования, так как управление осуществляется пилотом.
  • Возможность индикации положения затвора (для диаметров 65-300 мм).
  • Применение современных надежных уплотнительных материалов (класс герметичности А).
  • Улучшенные условия обтекания затвора, и как следствие, меньший уровень шума и эрозии.
  • Разгруженные элементы затвора (колебания входного и выходного давления не влияют на работу регулятора).
  • Отсутствие вибрации подвижных элементов.
  • Малое количество деталей.
  • Прочная и простая конструкция.
  • Стойкость к загрязнениям.

Технические параметры

Наименование параметра

Значение

Условный диаметр (Ду), мм

25

40

50

65

80

100

150

200

300

Условная пропускная способность (Kvy), м3/ч

3,2; 16

40

63

100

160

250

500

800

2000

Масса, кг

30

45

60

85

130

180

340

590

810

Условное давление (Pу), кгс/см2 40, 100
Рабочая среда - неагрессивные газы;
- неагрессивные невязкие жидкости.
Температура рабочей среды (t),оС от минус 60 до плюс 100
Температурное исполнение оговаривается при заказе и указывается в паспорте на изделие
Диапазон входного давления (Рвх), кгс/см2 До значений Ру
Диапазон настройки выходного давления (Рвых), кгс/см2 От 0,5 до 80
Минимальный перепад давления (?Р), кгс/см2 0, 5
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69 У – от минус 40 до плюс 70;
УХЛ(1) – от минус 60 до плюс 70.
Материал корпуса Стали 25Л, 12Х18Н9ТЛ, 12Х18Н12М3ТЛ,
08Г2ДНФЛ, 20ХН3Л, 20ГМЛ


Протечка в затворе закрытого регулятора давления соответствует классу А или классу В герметичности по ГОСТ 9544-93.

Присоединение к технологическому трубопроводу – фланцевое.

Принцип действия

Конструкция и размеры магистральных фланцев по ГОСТ 12819-80. Присоединительные размеры и размеры уплотнительных поверхностей по ГОСТ 12815-80.

Схема РД 612 без пилотного блока

РД 612 представляет собой регулятор давления с пилотным управлением, состоящий из регулирующего органа и пилотного блока. Пилотный блок включает в себя пилот и предварительный регулятор, или только пилот. Регулирующий орган регулятора давления РД 612 состоит из входной части корпуса 1 и выходной части корпуса 2. В полости, образованной деталями 1 и 2 находится плунжер 3 регулирующего органа. Седло 4 расположено в выходной части корпуса 2. Плунжер 3 установлен в направляющих 5 и 6 и уплотнен относительно полости регулятора, содержащей поршень 7 и пружину 8, уплотнительными кольцами 9. Поршень 7 жестко соединен с плунжером 3. В конструкции регулирующих органов РД 612 диаметром 65–300 мм предусмотрен узел указателя положения, по которому можно отслеживать степень открытия затвора.

Принцип работы:

Поршень 7 разделяет полость, образованную входной и выходной частями корпуса (поз. 1 и 2), на две – А и Б. Камера А подключается к трубопроводу с выходным давлением с помощью присоединительного отверстия А1, а камера Б подключается к управляющему давлению пилота посредством отверстия Б1.

В исходном состоянии, при отсутствии давления в рабочем трубопроводе, а также при давлении на выходе, равном настройке выходного давления, пружина 8 закрывает затвор.

В рабочем состоянии, когда идет редуцирование среды, происходит следующее:

входное давление поступает под клапан предварительного регулятора; выходное давление действует на мембрану предварительного регулятора сверху, на мембрану пилота снизу и на поршень регулирующего органа в полости А. В предварительном регуляторе входное давление преобразуется в питающее давление пилота, которое на 0,2–0,3 МПа больше выходного давления регулятора. Разница создается за счет наличия пружины в верхней части предварительного регулятора. Питающее давление поступает на вход пилота, где имеется клапан, закрывающийся за счет действия на него выходного давления. При уменьшении выходного давления ниже настройки пружины пилота, клапан пилота открывается, формируя управляющее давление, поступающее в полость Б регулирующего органа. Управляющее давление пилота в камере Б создает нагрузку на поршень большую чем нагрузка от пружины регулирующего органа и выходного давления в камере А, вследствие чего затвор приоткрывается и расход через него увеличивается до тех пор, пока давление на выходе не станет равным настройке. При достижении выходным давлением значения настройки клапан пилота прикрывается, управляющее давление уменьшается, регулирующий орган прикрывается. Управляющее давление из полости Б стравливается через жиклер на сброс пилота.

Настройка требуемого давления на выходе регулятора производится при помощи регулировочного винта пилота. При настройке изменяется величина управляющего давления, подаваемого в полость Б, что приводит к изменению выходного давления регулятора

Габаритные размеры

Ду,
мм

Ру,
кгс/см²

L1,
мм

D1,
мм

D2,
мм

Н1,
мм

25

40

230

115

230

115

100

135

40

40

260

145

260

130

100

165

50

40

300

160

300

150

100

195

65

40

340

180

340

170

100

220

80

40

380

195

410

205

100

230

100

40

430

230

450

225

100

265

150

40

550

300

570

285

100

350

200

40

650

375

690

345

100

430

300

40

850

510

850

425

100

585

 

Обвязка регулятора в зависимости от устройства пилотного блока предполагает следующие варианты:

  • с пилотом серии 6350 фирмы Fisher;
  • с пилотом РД 713, РД 715 (РУСТ-95) и пилотом серии PS фирмы Tartarini;
  • с предварительным регулятором и пилотом серии PRX фирмы Tartarini.

Комплектация

Для упрощения монтажа на предприятии-изготовителе по умолчанию линии с одинаковым давлением объединяются с помощью тройников в одну.

В этом случае для обвязки регулятора достаточно:

  • от трубопровода с входным давлением подвести трубку к точке подсоединения обвязки регулятора с биркой «Входное давление Рвх».
  • от трубопровода с выходным давлением подвести трубку к точке подсоединения регулятора с биркой «Выходное давление Рвых»

Вариант регулятора давления РД 612 c пилотом РД 713, РД 715 (РУСТ-95) и пилотом серии PS фирмы Tartarini

Вариант регулятора давления РД 612 с пилотом серии 6350 фирмы Fisher.

Вариант регулятора давления РД 612 c предварительным регулятором SA/2 и пилотом серии PRX фирмы Tartarini


Отзывы о нас
Отзыв от ЧАО АЭС Киевоблэнерго
Отзыв от ДП "ЛЬВІВСЬКИЙ ДЕРЖАВНИЙ АВІАЦІЙНО-РЕМОНТНИЙ ЗАВОД"
Отзыв от ДП "Ізюмський приладобудівний завод"
Новинки
Форсунки ударно-струйные РМ675В1
Форсунки ударно-струйные РМ675В1
Новости
05.05.2014 Группа нашей компании в соцсети "Вконтакте"
С 05.05.14 года была запущена группа нашей компании в соцсети "Вконтакте".